www.pln24.ru Информационный портал Псковской области. Основан в 2000 году.

слушать online смотреть online
27 июня Телефон прямого эфира 26 июня 24 июня 25 июня 17 июня 16 июня 22 мая 26 июня 30 января 16 мая 30 июня 6 июня 22 мая 24 июня 24 июня

Бизнесменов приглашают к участию в конкурсе на лучшее оформление фасадов в Пскове к Новому году

30.11.2021 12:33 «ПЛН-FM»

МП города Пскова «Парки и Ярмарки» и Псковская Лента Новостей при поддержке администрации Пскова с 1 декабря начинают прием заявок на конкурс на лучшее праздничное оформление фасадов зданий и прилегающих к ним территорий к новому 2022 году и Рождеству среди субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Пскова. Каждая заявка станет публикацией на сайте Псковской Ленты Новостей.

 

Зачем проводится конкурс?

Цель конкурса - стимулирование предпринимателей для создания праздничной атмосферы и формирования положительного туристского имиджа города.

Кто может участвовать в конкурсе?

Конкурс проводится среди предпринимателей, работающих на территории Пскова. Это могут быть небольшие торговые точки, кафе и рестораны, киоски общепита, гостиницы, другие предприятия. Конкурсные заявки принимаются в пяти номинациях:

а) «Лучшее праздничное оформление крупных торговых и промышленных объектов» (ТРЦ, ТЦ, ТК, СРП и прочие, а также предприятия промышленности);

б) «Лучшее праздничное оформление предприятий сферы торговли, сервиса и услуг в отдельно стоящих зданиях и сооружениях» (магазины продовольственной и непродовольственной торговли, гостиницы, отели, хостелы, рестораны, автосалоны, автозаправки, сервисы, банки и прочие объекты сферы услуг);

в) «Лучшее праздничное оформление предприятий сферы торговли, сервиса и услуг во встроенных, пристроенных помещениях и в жилых домах» (магазины продовольственной и непродовольственной торговли, кафе, бары, нестационарные торговые объекты, парикмахерские, аптеки, ювелирные и книжные магазины и прочие объекты сферы торговли и услуг);

г) «Лучшее праздничное оформление социального объекта» (образовательные учреждения, детские сады, учреждения спорта и культуры поликлиники, больницы и прочие объекты социальной сферы);

д) «Народная инициатива» (оформление фасадов домов, квартир и прилегающей территории).

Отметим, в этом году организаторы конкурса приняли решение добавить новые номинации - «Лучшее праздничное оформление социального объекта» и «Народная инициатива», поскольку в прошлом году многие жители города приняли участие в конкурсе вне номинаций, украсив свои дома и подъезды. Победители этих номинаций получили специальные призы от Деда Мороза.

Срок подачи заявок

Для участия в конкурсе необходимо в срок с 1 декабря по 26 декабря 2021 года самостоятельно заполнить заявку на участие согласно утвержденной форме. Ознакомиться с положением конкурса можно по ссылке. Скачать заявку для заполнения в формате Microsoft Word можно здесь.

В заявке размещаются 3-5 фотографий, наиболее полно отражающих праздничное оформление объекта, а также, по желанию, описание оформления, раскрывающее его концепцию, идею, специфику используемых средств, материалов, оформительских приемов. Размер описания – не более 1 листа А4.

Участникам конкурса рекомендуется использовать для оформления цветовую гамму, включающую такие цвета как синий, красный, серебряный, золотой.

Заявки принимаются по электронной почте: redaktor@pln-pskov.ru. Справки по телефону: 72-22-07.

Критерии оценки новогоднего оформления:

  • целостность композиции и художественная выразительность;
  • оригинальность;
  • использование современных декоративных, световых систем в праздничном оформлении: световая сетка, гирлянды, шнуры, специальный дождь, электронные салюты.

Как будет проходить конкурс

20-27 декабря конкурсная комиссия совершит объезд объектов, представленных к участию в конкурсе. В ходе объезда определятся объекты, которые войдут в список для голосования на сайте Псковской Ленты Новостей – до 7 в каждой номинации.

С 30 декабря 2021 года по 11 января 2022 года в социальных сетях Псковской Ленты Новостей пройдет интернет-голосование псковичей и гостей города по определению победителя в номинациях.

В каждой номинации будет два победителя: одного определит конкурсная комиссия, а второй станет известен после голосования на страницах ЭПИ «Псковская лента новостей».

Награждение победителей состоится 14 января 2022 года в администрации города Пскова.

Результаты конкурса будут размещаться на страницах ЭПИ «ПЛН».

Контактное лицо по вопросам проведения конкурса: Елена Николаевна Павлова - директор МП города Пскова «Парки и Ярмарки», контактные телефоны: +7(8112) 61-61-91, +7 911 351 62 74.

Напомним, конкурс проводится уже во второй раз. В прошлом году конкурс вызвал большой интерес у жителей города - в голосовании по ряду номинаций приняли участие более 1800 человек.

Так, в номинации «Лучшее праздничное оформление предприятия сферы услуг и сервиса» за претендентов на победу проголосовали 1 249 человек. Первое место досталось ГК «Покровский» (48,2%, 602 голоса). Второе место у ресторанно-гостиничного комплекса «Двор Подзноева» (24,58%, 307 голосов). Третье место занял рестобар «Моя История» с результатом 13,13%, 164 голоса.

{{vrezka_news:402465}}

Во второй номинации «Лучшее праздничное оформление нестационарной торговой точки» за участников проголосовали 1 136 человек. На первом месте оказался «Суши-рум» - 33,36% (379 голосов), на втором - фудтрак «RLB» Псков - 30,11% (342 голоса), на третьем - павильон «Цветы» на остановке «ул. Звездная» - 17,96% (204 голоса).

В третьей номинации «Лучшее праздничное оформление объекта стационарной торговли» проголосовали 1 862 человека. В итоге 687 голосов (36,9%) набрала заявка «Пряничной лавки Dessert». Второе место занял ювелирный салон «Королева Марго» с результатом 27,93% (520 голосов), третье - магазин «Nordman» с результатом 8,16 % (152 голоса).

В дополнительной номинации проголосовали 915 человек. В нее были включены заявки, не подходившие по условиям конкурса или не выбранные комиссией, но отмеченные Торгово-промышленной палатой Псковской области. Больше половины голосов (58,36%, 534 человека) собрал висящий на окне Дед Мороз. На втором месте - украшение «Сбербанка». Его выбрали 18,8%, 172 человека. Тройку лидеров замыкает «Трактир 903» с результатам 6,89%. Он набрал 63 голоса.

Организаторами конкурса выступают медиахолдинг ООО «Гражданская пресса» и МП города Пскова «Парки и Ярмарки» при поддержке администрации города Пскова.

Источник: ПЛН-FM



cюжет:
Праздник со вкусом - оформим Псков по-новогоднему

 

С 1 июля повышаются тарифы на ЖКУ. Какая часть от вашей зарплаты уходит на их погашение?










  смотреть результаты



С 1 июля повышаются тарифы на ЖКУ. Какая часть от вашей зарплаты уходит на их погашение?










  смотреть результаты