www.pln24.ru Информационный портал Псковской области. Основан в 2000 году.

слушать online смотреть online
19 апреля 22 апреля 28 февраля 24 апреля 22 апреля 25 апреля 20 марта Телефон прямого эфира 1 марта 5 апреля 9 апреля 24 апреля 24 апреля 1 марта 28 февраля 20 марта

Директор Института США и Канады РАН Валерий Гарбузов станет гостем программы «Собственной персоной»

30.08.2019 11:30 ПЛН

Слушайте в прямом эфире радио «Эхо Москвы» в Пскове (102.6 FM) программу «Собственной персоной». Гость студии - доктор исторических наук, профессор, историк, политолог, директор Института Соединенных Штатов Америки и Канады Российской академии наук (ИСКРАН) Валерий Гарбузов...

Читать весь материал

Вопросы:2
Василий Прокофьев
30.08.2019 12:18
Здравствуйте Валерий. Я студент истфака 1985-90 годов. Тогда мы звали Вас просто Валеркой, не боялись тк Вы не сильно были старше нас, но уважали за эрудицию и хороший, компанейский, покладистый характер. А еще, простите за интимные подробности, пили с Вами пиво, чем сегодня можем гордится. Спасибо вам большое! Вы просто замечательный человек. Сейчас больно смотреть на родной ВУЗ. Не мне вам рассказывать какие были преподаватели тогда. Сейчас разруха и деградация. Валерий, может быть в плане истфаке я и сгущаю краски, но в отношении Политеха я прав на все 100. Это не университет, а ПТУ.
4 0
Вредители Жгут
30.08.2019 12:48
После митинга задержали двоих нацболов - Сергея Гребнева и Александра Яшина - за участие в акции возле представительства МИД РФ по поводу высказываний министра Сергея Лаврова о возможности передачи части Южных Курил Японии, состоявшейся в минувший вторник. В итоге обоих продержали в полицейской машине у отдела 4 часа без оформления протокола и оставили в отделе полиции до суда. Им вменяют ст. 20.2 КоАП РФ - участие в несанкционированном митинге.
___________
Кто из них и где учились?
0 0

Добавить вопрос   Правила

Ваше имя*:
Вопрос:

* - поле обязательное для заполнения


Где будете отдыхать на майских праздниках?