«Дневной дозор»: Агитация на губернаторской кампании
До единого дня голосования осталось 25 дней. Наступило самое горячее время для кандидатов. В почтовых ящиках жителей области стали появляться агитационно-пропагандистские материалы: газеты, брошюры, листовки, на улицах городов и крупных транспортных магистралях — билборды, на ТВ и радио — ролики, короче говоря, предвыборный круговорот. На самом старте периода агитации случился скандал — появился фейковый выпуск газеты регионального отделения партии «Яблоко» «Гражданин». Как и ожидалось, яблочники подняли шумиху, однако же история на том очевидно и закончится, поскольку, как известно с представительством кандидатов на выборы разных уровней в регионе у демократов не сложилось. В остальном агитационно-пропагандистский период идет своим привычным чередом, лишенным интриги и яркой борьбы политтехнологов и кандидатских штабов. Все без исключения кандидаты в губернаторы выпускают газеты, брошюры, билборды, разумеется, пользуются бесплатно предоставленным временем на ТВ и радио.
Источник: ПЛН-FM