www.pln24.ru Информационный портал Псковской области. Основан в 2000 году.

слушать online смотреть online
6 июня 25 июня 30 июня 16 июня Телефон прямого эфира 30 января 17 июня 24 июня 22 мая 27 июня 26 июня 16 мая 26 июня 16 мая 24 июня 17 июня

Украсить витрины и входные группы к 80-летию Победы предлагают псковичам

09.04.2025 17:48 «ПЛН-FM»

Минстрой России совместно с Ассоциацией развития территорий при поддержке администрации президента Российской Федерации и ВАРМСУ проводят всероссийский конкурс «Весна Победы», посвященный празднованию 80-летия Победы в Великой Отечественной войне, на лучшее оформление витрин и входных групп нежилых, социальных, культурных и других объектов. Об этом Псковской Ленте Новостей сообщили в пресс-службе правительства Псковской области. 

«Сегодня вся команда стройкомплекса и отрасли ЖКХ стремится создать уникальную атмосферу Победы и чествования наших героев. Конкурс "Весна Победы" призван не только украсить наши города, но и воспитать патриотизм среди граждан, подчеркнуть важность исторической памяти и единства на основе традиционных российских ценностей», — отметил замминистра строительства и ЖКХ РФ Алексей Ересько.

Региональный этап конкурса продлится по 12 мая 2025 года. К всероссийскому конкурсу присоединится и Псковская область.

Федеральный этап состоится с 15 мая по 11 июня 2025 года. На этом этапе принимаются заявки только от уполномоченных органов (оргкомитетов) субъектов Российской Федерации. Экспертный совет конкурса выберет по три федеральных победителя в каждой номинации, а Наблюдательный совет утвердит окончательное решение.

«Весна Победы» — это не просто украшение объектов городской инфраструктуры, но и возможность прикоснуться к истории, передать эстафету памяти будущим поколениям. В рамках реализации федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» создана концепция городских площадок, где каждый сможет внести свой вклад в чествование памяти героев.

Конкурс будет проводиться в следующих номинациях:

  • Витрина (входная группа) социального объекта;
  • Витрина (входная группа) объекта торговли или общественного питания (малый и средний бизнес);
  • Витрина (входная группа) объекта сферы оказания услуг населению и сферы гостеприимства (малый и средний бизнес);
  • Витрина (входная группа) объекта торговли предприятия, не являющегося субъектом малого и среднего предпринимательства. 

Положение о конкурсе и требования к заявкам участников размещены на официальном сайте конкурса.

При оформлении витрин или входных групп рекомендовано использование официального брендбука, размещенного на ресурсе

Источник: ПЛН-FM



cюжет:
80 лет Победы

 

Стоит ли ограничить продажу алкоголя до 21 года?









  смотреть результаты



Стоит ли ограничить продажу алкоголя до 21 года?









  смотреть результаты