«ГорДозор»: Можно ли сделать в Пскове дороги раз и навсегда?
27.03.2023 11:27 ПЛН
Слушайте на волнах радио «ПЛН FM» (102.6 FM) программу «ГорДозор». Соцсети заполонили жалобы псковичей на состояние дорог. Эту проблему поднял даже губернатор Псковской области Михаил Ведерников в своем еженедельном видеообращении...
Вопросы:4Сергей Серый
27.03.2023 11:55
10 | 0 |
Andrew_S Andrew_S
27.03.2023 12:34
Кто же откажется от дойной коровы?
|
14 | 0 |
Andrey Kukushkin
27.03.2023 13:24
В дорогах, которые "раз и навсегда", заинтересованы только те, кто по ним ездят и ходят. Ни чиновники-дорожники, ни дорожники-строители в таких дорогах не заинтересованы от слова "совсем". Если дороги будут стоять десятки лет без ям и колдобин, то они останутся без работы. Чиновник, каждый день пишущий убогие отписки недовольным гражданам "при наличии финансирования как только - так сразу, а пока хорошего вам настроения, держитесь", окажется ненужным. И куда он пойдёт работать? Он же ничего больше не умеет этот чиновник.
А владелец дорожно-строительной фирмы чем будет заниматься, если построит дорогу не по дендрофекальной технологии на год-полтора, а на десятилетия? А владелец завода, производящего асфальт всё по той же дендрофекальной технологии? У него нет цели делать долговечный качественный асфальт. Его главная цель - получение максимальной прибыли любым способом. При нынешней власти нормальных дорог, которые не будут таять каждую весну, у нас не будет никогда. |
9 | 0 |
Василий Васильев
27.03.2023 15:58
Сделать МОЖНО, НО не с теми, кто сейчас у руля .
|
3 | 0 |
Добавить вопрос Правила
* - поле обязательное для заполнения
А вот поддерживать их в нормативном состоянии в том числе и от капремонта до капремонта необходимо.
Как сделать, чтобы ВСЕ дороги были в нормальном состоянии, можно посчитать. Арифметика простая. Если ремонтировать каждый год только 10%, тогда они должны служить 10 лет. Если каждый год капитально ремонтировать, например, 20% дорог, тогда после ремонта они должны служить 5 лет с минимальными затратами на поддерживающий ремонт до следующего капремонта. Это, конечно, нереально. То есть не жили хорошо, не надо и мечтать и привыкать.
Когда в 2003 или 2004 году сделали капремонт Крестовского шоссе, начал работать новый асфальтобетонный завод. И шоссе простояло практически без единой ямки и с минимальной колейностью 5 лет точно, если не 6. Если посмотреть на ямки на относительно недавно сделанные дороги, то в большинстве своем это повреждение верхнего слоя. Вот и делайте выводы.