Храни нас забор
04.07.2022 20:45 ПЛН
Пока одна усадьба в Плюсском районе на выходных горела, хозяева другой считали убытки. Для тех, кто вне региональной повестки, напомню: 1 июля кафе «Усадьба» в Пскове пострадало от автоледи, въехавшей прямо на террасу заведения...
Комментарии:3Степан Рудяк
05.07.2022 00:14
17 | 3 |
нуф- нуф
05.07.2022 00:59
еще одно дополнение, с Вашего позволения. Когда власти города заботятся о пешеходах, они не устраивают парковки и велодорожки на тротуарах за счет безопасности пешеходов, и не программируют светофоры на поворот автомобилей и переход дороги для пешеходов одновременно.
|
21 | 2 |
Винакхаб Ток
05.07.2022 02:52
Есть! Есть одно средство которое спасет посетителей всякого рода харчевен в то время как они наслаждаются вкусом безобразно приготовленных яств, запивая их неизвестного происхождения напитками более пригодными для разведения краски чем для употребления внутрь.
И средство это... да! Да! Все новое это хорошо забытое старое! И прекрасно впишется, и даже сильнейшим образом украсит, строгий, я бы сказал аскетичный, архитектурный стиль одного из древнейших городов Руси. Причем для этого не потребуется траты гигантских средств из без того скудного, даже можно сказать нищенского, бюджета города, а если и вовсе переложить эту финансовую повинность на тех кто жиреет на том что почует своих посетителей весьма сомнительного качества блюдами и напитками - то и совсем городу от этого только одно приобретение экзотики и на том ему мировая слава и нескончаемый поток туристов обеспечен, что в конечном итоге приведет к тому что вековая мечта городских голов, градоначальников и особенно мэров и ... этих... как их что-то там с сити осуществится! Псков как по мановению волшебной палочки превратится в туристическую Мекку и Медину или даже точнее - кластер! И тем самым легко посрамит Венецию и Париж, которые сразу перейдут в третьеразрядные места рекомендуемые к посещению монстрами туристического бизнеса. От наплыва туристов псковская казна просто треснет, а Греф будет униженно просить псковского мэра о меценатский помощи в развитии экосистемы Сбера! Да! И чуть не забыл! Для всего этого понадобится всего лишь один экскаватор и трезвый экскаваторщик... вот с последним могут быть проблемы. Да, да. Все харчевни должны быть защищены рвами, какими наши предки защищали свои крепости от неприятеля. Представляете такую картину: - Перепутавшая педали автоледи на полном газу валится в ров, а посетители харчевни с радостными возгласами неодобрения заблевывают ее сверху, забрасывают объедками и выливают на ее голову остатки недопитого пойла. (За такую возможность наценку в харчевнях можно будет немножко поднять, ну а места у самого рва, естественно, будут стоить дороже). Более того, подобное воспитательное действо существенно повысит ответственность, аккуратность и внимательность автоледи за рулем взятых у друзей автомобилей. |
4 | 9 |
Вы категорически не правы в том, что за заборами светлое будущее!
1. Забор не спасёт вас от разогнавшегося автомобиля. У автомобиля слишком большая масса.
2. Забор может служить дополнительным поражающим элементом (разлетевшись на части), или стать причиной поражающих элементов в виде осколков пластика и стекла (разбитые фары, бампер и прочее).
Как пример, машины, которых не удерживало ограждение на Троицком мосту и они падали в реку, или оставались в подвешенном состоянии.
Существуют специальные ограждения которые устанавливают вдоль шоссе, трасс, мостов и только такое инженерное сооружение может препятствовать выезду автомобиля на тротуар и т.п.
Не думаю, что бетонные или специальные стальные ограждения возможно установить в центре Пскова по ряду технологических причин, и вряд ли они украсят наш город.
Нынешние заборы поставленные вдоль участков школ, Октябрьского, Рижского проспектов, Советской улицы, предохраняют от попыток пешеходов перейти дорогу в неположенном месте, но никак не спасают жизнь и здоровье людей на тротуаре.
С эстетической точки зрения есть хороший пример в городе Пскове, это улица Ленина. Чугунные столбики, которые визуально разделяют проезжую часть от тротуара, удобны в эксплуатации, и не мешают открывать пассажирскую дверь у припаркованного автомобиля.
Согласен с вами "Пора не ныть и жаловаться, а радеть за законы об отмене допустимого превышения скорости, устанавливать повсеместно камеры видеонаблюдения на дорогах и во дворах и городить, городить, городить заборы", до момента про заборы.
Также, существует большая мировая и отечественная практика по успокоению дорожного движения. Лежачие полицейские, приподнятые пешеходные переходы, островки безопасности, это небольшая часть только инженерных решений, которые действительно работают и могут выглядеть привлекательно в городской среде. Даже просто хорошо освещённый, в тёмное время суток, пешеходной переход снижает риск ДТП.
Возможно, здесь есть ирония: "Наше светлое будущее за забором!", но ваш новостной сайт читают многие жители города. И первое, что с большой вероятностью приходит в голову, что устройство заборов действительно подходящий вариант для решения проблемы, дёшево и сердито. А это не так. Небезопасно, непрактично, неэстетично.
Безопасность городской среды это комплекс мер и продуманных решений.
С уважением.