Взлетная полоса в ад
21.08.2020 14:52 ПЛН
Наша область превращается в декорацию к фильму ужасов. Действие разворачивается прямо на наших глазах. Главным героем с трагической судьбой может стать каждый, вы и я, в любую минуту. Потому что они уже рядом...
Комментарии:17петя кукушкин
21.08.2020 15:10
В нашем регионе люди - ничто, бабло - всё. Это главная заповедь региональной т городской власти.
|
55 | 8 |
Лёшик Бальцерович
21.08.2020 15:20
Эти козлы признают свою вину и попросят рассмотрения дела в особом порядке. Суд отказать не вправе и назначит наказание, которое не может превышать две трети максимального срока или размера наиболее строгого вида наказания, предусмотренного за совершенное преступление. Классно, да!?
|
57 | 0 |
PSKOV псков
21.08.2020 15:24
Мы для нашей власти, просто рабы,скоро бирки на уши повесят,как коровам.
|
38 | 7 |
Andrey Kukushkin
21.08.2020 16:06
Бла-бла за всё хорошее против всего плохого.
А какие реальные предложения, кроме лежачих полицейских? Если всё в них упирается, то не надо вообще ремонтировать дороги. По ямам-то не разгонишься. Можно развесить светофоры через каждые 30 метров. Можно пешеходные переходы через каждые 50 метров нарисовать. Можно лежачих полицейских через каждые 10 метров уложить. И знаки 20 км на каждом столбе гирляндами развесить. Но и тогда никакой гарантии не будет, что никого не собьют. А вот транспортный поток остановится. И общественный транспорт тоже. Кто хочет часами сидеть в автобусе, который движется со скоростью беременной улитки? А? Может, полиция поможет? Нет, не поможет. Полицию точно так же "оптимизировали", как и здравоохранение. Нынешней полиции легче рубить палки (составлять протоколы) на тех, кто имеет наглость жить без намордников, кормить птичек. Дяди Стёпы, Анискины, Знатоки... - они все в далёком прошлом, во временах проклятых коммунияк и кровавой гебни. А Папорт при всем его профессионализме и желании переловить алкашей не сможет. |
70 | 28 |
нуф- нуф
21.08.2020 16:33
автор спрашивает: "Где изменение числа полос, успокаивающее трафик?" а мне интересно, зачем на Фабрициуса число полос увеличивают за счет деревьев и безопасности пешеходов? кому это выгодно?
Andrey Kukushkin 21.08.2020 16:06 А вот транспортный поток остановится. И общественный транспорт тоже. Кто хочет часами сидеть в автобусе, который движется со скоростью беременной улитки? А? -------------- а не пора ли задуматься о выделении полос для общественного транспорта и о принятии радикальных мер по сокращению использования личного, хотя бы в центре и по будням? и мер таких не мало - прежде всего платные парковки вместо бесплатных стоянок на тротуарах (Октябрьский) и газонах (Фабрициуса), да и принцип - четные номера по четным числам, а нечетные по нечетным используется в мире очень широко |
48 | 17 |
Евгений Евгеньев
21.08.2020 16:34
Странная логика, ДТП устраивает пьяный а виноваты дороги, хорошие дороги. Дороги которые ждали люди. Давайте поставим блоки и будем ездить "змейкой". Дурдом. Одно слово БАБА.
|
56 | 58 |
Andrey Kukushkin
21.08.2020 17:54
НУФ- НУФ 21.08.2020 16:33
а не пора ли задуматься о выделении полос для общественного транспорта -------------- Задумайся. Возьми рулетку,и погуляй по городу и поищи улицы, на которых можно безболезненно выделить такие полосы. Много ты таких улиц найдешь? Ты хочешь ездить в наморднике в битком набитом автобусе и нюхать прокуренных и немытых граждан? Езди. А я не хочу. Я свой нос не на помойке нашел. И я не пацак, чтобы носить намордник и радоваться. Я предпочитаю ездить в своей машине по хорошим дорогам и только в той компании, которую волен выбирать сам. |
31 | 57 |
Боря Рыжий
21.08.2020 18:04
Псков можно за два часа пройти из конца в конец, а вот из-за таких любителей возить свой зад в личном авто город начинает задыхаться в пробках.
|
68 | 35 |
Боря Рыжий
21.08.2020 18:06
а скоро 1 сентября и детей-инвалидов повезут в школы.
|
23 | 13 |
Марция М.
21.08.2020 19:52
Безнаказанность порождает убийц.
|
55 | 0 |
Andrey Kukushkin
21.08.2020 21:36
БОРЯ РЫЖИЙ 21.08.2020 18:04
Псков можно за два часа пройти из конца в конец --------------------------------- Не все в Пскове могут скакать, как заяц с батарейкой в *0ne. Для некоторых и час пешей прогулки - подвиг. |
22 | 14 |
Alexander Anuphriev
21.08.2020 22:58
Всё правильно написано. Дело в том, что у нас в приоритете водители. Им и безбарьерная среда и бесплатные парковки и ликвидация переходов - только гоняйте. Пешеходам же только заборы, п-образные переходы, и, порой, даже тротуары не везде. Чиновники напрочь забывают о том, что в городе живут в первую очередь люди, а не автомобили. Парковка не является жизненно необходимой вещью, а вот безопасный переход через дорогу является. Важнейшей составляющей этой безопасности являются островки безопасности и средства успокоения трафика, которые чиновники с упорством, достойного лучшего преминения, отказыаются ставить, ведь они не позволят беспрепятственно гонять. Мировой опыт ведь не указ, у нас свой путь - путь жертв ДТП. В Швеции сумели снизить количестсо жертв до нуля с применением простых инженерных решений, заставляющих водителей снижать скорость и соблюдать правила дорожного движения. Почему у нас не хотят воспользоваться этим положительным опытом - для меня загадка.
|
41 | 11 |
Andrey Kukushkin
21.08.2020 23:34
ALEXANDER ANUPHRIEV 21.08.2020 22:58
В Швеции... -------------------------- Как давно ты вернулся из Швеции? Какие именно средства обеспечения безопасности дорожного движения ты там видел? |
20 | 29 |
Виктор Крутиков
22.08.2020 19:43
Псковской области уже который год никак не покинуть первое место в стране по пьяной преступности...
|
10 | 1 |
Eugen Pavlov
27.08.2020 02:47
Наконец-то нормальный взгляд на события. Юлия молодец, пишите чаще!
|
3 | 3 |
Сергей Фокин
27.08.2020 11:49
Как на счёт того, что бы вести работу о ПДД с пешеходами и велосипедистами.
|
3 | 0 |
Николай Петров
28.08.2020 18:07
Если какой то пьяный дебил сбил хорошую женщину (мне её очень жалко) не надо сразу на всех водителей балконы катить, а таких дебилов не остановят ни лежачий полицейский ни стоячий. А что касается заботы о переходе, то им в голову надо вбить, что есть правило и для них, прежде чем ступить на проезжую часть дороги нужно убедиться что по ней ни кто не летит, кто с дуру, а кто пытается закончить движение под жёлтый свет светофора, вместо этого они тупо смотрят на светофор и уже на жёлтый стартуют как на амброзуру не смотря по сторонам, а велосипедисты 90% прямо с разгона выскакивают на пешеходный переход, не пора ли пешеходов и велосипедистов учить правилам ПДД
|
0 | 0 |