www.pln24.ru Информационный портал Псковской области. Основан в 2000 году.

слушать online смотреть online
15 сентября 17 июля 15 сентября 11 сентября 16 сентября 27 августа Телефон прямого эфира 16 сентября 16 сентября 11 августа 12 сентября 11 сентября 12 сентября 11 сентября 16 сентября Телефон прямого эфира

«Подстрочник»: Владимир Папорт расскажет о дорожной обстановке в Пскове

12.08.2020 10:45 ПЛН

Слушайте сегодня, 12 августа, в прямом эфире радио «Эхо Москвы» в Пскове (102 FM) очередной выпуск программы «Подстрочник». Гость студии – начальник управления ГИБДД по городу Пскову Владимир Папорт...

Читать весь материал

Вопросы:3
Дарья Просвирнина
12.08.2020 13:21
Инфраструктура для пешеходов и велосипедистов отвратительная! Число переходов уменьшается! У вас рост нарушителей-пешеходов, это говорит о том, что город проваливает удобство дорожного движения для основных потребителей - пешеходов!! Нужны переходы там, где люди хотят перейти дорогу, снижать скорость, отменять нештрафуемый порог и делать безопасные переходы!
Уродские заборы по всему городу - это не безопасность для пешеходов. Вы же сами цитируете статистику, эти заборы не работают, водители только быстрее стали с ними ездить! Безопасность - это удобные переходы там, где это нужно людям. Убрать парковки вдоль дорог необходимо, чтобы люди думали, прежде чем в город выезжать на машине.
Про велосипедистов совсем забыли! Весь мир переходить на повышенную индивидуальную мобильность, а мы отрицаем очевидное..
3 1
Дарья Просвирнина
12.08.2020 13:24
Важный вопрос для человека работающего в сфере управления транспортными потоками в городе - какое повышение образования проходите вы и ваши подчиненные. Транспортное планирование в городах уже давно ушло вперед. А у нас такое ощущение, что работаем по правилам середины прошлого века. Что с получением современного образованием в вашем ведомстве?
3 1
Константин Иванов
12.08.2020 14:32
Поддерживаю оратора выше. Изверги, верните переход на перекрестке Октябрьского проспекта и улицы Свердлова! В самом историческом центре, где десятилетия формировался поток пешеходов! Вместо того, чтобы успокоить трафик перед переходом и сделать его безопасным, компетенции дяди ВОТ С ТАКИМИ УСАМИ хватает только на решение о его ликвидации. Удобно, зато теперь можно свою пятую точку с ветерком перенести из точки А в точку Б, а пешеходы схватают, это же не автомобилисты.
3 1

Добавить вопрос   Правила

Ваше имя*:
Вопрос:

* - поле обязательное для заполнения


Какой масштабный проект в дорожной инфраструктуре Пскова необходим в первую очередь?
















  смотреть результаты