www.pln24.ru Информационный портал Псковской области. Основан в 2000 году.

слушать online смотреть online
26 ноября 2 декабря 8 ноября 25 ноября 22 октября Телефон прямого эфира 22 ноября 22 ноября 23 октября 22 октября 18 ноября 21 ноября 28 ноября 21 ноября 22 октября 8 ноября

«Политическим завещанием» Владимира Путина назвала поправки в Конституцию Элла Памфилова

06.03.2020 10:26 ПЛН

Председатель Центризбиркома Элла Памфилова считает предложенные президентом России Владимиром Путиным поправки в Конституцию его «политическим завещанием», которое призвано зафиксировать его достижения для будущих поколений...

Читать весь материал

Комментарии:10
Дабл Ять
06.03.2020 10:38
"...которое призвано зафиксировать его достижения для будущих поколений..."
----------

С перечнем "достижений" каждый простой житель страны сталкивается ежедневно. И стойко их переносит.
43 0
Александр Петров
06.03.2020 10:47
Я помню, когда был ужас-ужас-ужас

И бензин по 8 рублей за литр...
31 0
Qwa Nt
06.03.2020 11:06
Криворотая жабка такая дура - это что-то. И ведь до получения кормушки строила из себя правозащитницу, а теперь не упускает случая облизнуть с причмоком
Она, типа, сравнила президента с умирающим Лениным? Я бы на месте Путина разозлился и турнул дуру большим пендалем.
29 0
Михаил #%&@@%&
06.03.2020 11:34
Вот как выглядело политическое завещание царя Ивана Грозного

Духовная царя и великаго князя Иоанна Васильевича,
самодержца всероссийскаго.
Во имя отца, и сына, и святаго духа, святыя и живоначальныя
троицы, и ныне, и присно, и во веки веков, аминь, и по
благословению отца нашего Антония, митрополита всея России, се
аз, многогрешный и худый раб божий Иоанн, пишу сие исповедание
своим целым разумом. Но понеже разума нищетою содержим есмь, и от
убогаго дому ума моего не могох представити трапезы, пищи
ангельских словес исполнены понеже ум убо острюпись, тело
изнеможе, болезнует дух, струпи телесна и душевна умножишася, и
не сущу врачу, исцеляющему мя, ждах, иже со мною поскорбит, и не
бе, утешающих не обретох, воздаша ми злая возблагая, и ненависть
за возлюбление мое. Душею убо осквернен есмь и телом окалях. Яко
же убо от Иерусалима божественных заповедей и ко ерихонским
страстем пришед, и житейских ради подвиг прелстихся мира сего
мимотекущею красотою; яко же к мирным гражданам привед, и
багряницею светлости и златоблещанием предахся умом, и в
разбойники впадох мысленныя и чувственныя, помыслом и делом;
усынения благодати совлечен бых одеяния, и ранами исполумертв
оставлен, но паче нежели возмнитися видящым, но аще и жив, но
богу скаредными своими делы паче мертвеца смраднеиший и
гнуснеиший, его же иереи видев, не внят, Левит и той возгнушався,
премину мне. Понеже от Адама и до сего дни всех преминух в
беззакониях согрешивших, сего ради всеми ненавидим есмь, Каиново
убийство прешед, Ламеху уподобихся, первому убийце, Исаву
последовах скверным невоздержанием, Рувиму уподобихся,
осквернившему отче ложе, несытства и иным многим яростию и гневом
невоздержания. И понеже быти уму зря бога и царя страстем, аз
разумом растленен бых, и скотен умом и проразумеванием, понеже
убо самую главу оскверних желанием и мыслию неподобных дел, уста
разсуждением убийства, и блуда, и всякаго злаго делания, язык
срамословия, и сквернословия, и гнева, и ярости, и невоздержания
всякаго неподобнаго дела, выя и перси гордости и чаяния
высокоглаголиваго разума, руце осязания неподобных, и грабления
несытно, и продерзания, и убийства внутрення, ея же помыслы
всякими скверными и неподобными оскверних, объядении и пиянствы,
чресла чрезъестественная блужения, и неподобнаго воздержания и
опоясания на всяко дело зло, нозе течением быстрейших ко всякому
делу злу, и сквернодеяниа, и убивства, и граблением несытнаго
богатства, и иных неподобных глумлений. Но что убо сотворю, 427
понеже Авраам не уведе нас, Исаак не разуме нас, и Израиль не
позна нас! Но ты, господи, отец наш еси, к тебе прибегаем, и
милости просим, иже не от Самарии, но от Марии девы неизреченно
воплотивыйся, от пречистых тя ребр воде и крови, яко масло,
возлияв, Христе, боже, язвы струп моих глаголюще душевныя и
телесныя, обяжи и к небесному сочетай мя лику; яко милосерд,
господи, боже мой, мир даждь нам, разве тебе иного не знаем, и
имя твое разумеем; просвяти лице твое на ны и помилуй ны. Твоя бо
есть держава неприкладна, и царство безначално и безконечно, и
сила, и слава, и держава, ныне, и присно, и во веки веков, аминь.
И понеже, по писанию, не должни суть хранити имения чада
родителям, но родителие чадам, и яже убо вышнее имение, яко же
реченно: «премудрость во исходящих поется, на краех же забралных
мест проповедается, при вратех же сильных дерзающи глаголет, се
предлагаю вам глас мой, сыновом человеческим, лучше бо ту
куповати, паче злата и сокровища многа, честнейшии же суть
камения многоценна, все честное недостойно ея есть». Глаголет
господь: «мною царие царствуют и сильнии пишут правду». Сего ради
и аз предлагаю учения, елико мой есть разум, от убожества моего,
чадца моя, благодать и божий дар вам.
Се заповедаю вам, да любите друг друга, и бог мира да буди с
вами. Аще бо сия сохраните, и вся благая достигните; веру к богу
тверду и непостыдну держите, и стоите, и научитися божественных
догматов, како веровати, и како богу угодная творити, и в какове
оправдании пред нелицымерным судиею стати. То всего больше
знайте: православную христианскую веру держите крепко, за нее
страждите крепко и до смерти. А сами живите в любви. А воинству,
поелику возможно, навыкните. А как людей держати, и жаловати, и
от них беречися, и во всем их умети к себе присвоивати, и вы б
тому навыкли же. А людей бы есте, которыя вам прямо служат,
жаловали и любили, их ото всех берегли, чтобы им изгони ни от
кого не было, и оне прямее служат. А каторыя лихи, и вы б на тех
опалы клали не вскоре, по разсуждению, не яростию. А всякому делу
навыкайте, и божественному, и священническому, и иноческому, и
ратному, и судейскому, московскому пребыванию, и житейскому
всякому обиходу, и как которыя чины ведутся здесь и в-ыных
государствах, и здешнее государство с иными государствы что
имеет, то бы есте сами знали. Также и во обиходе во всяких, как
кто живет, и как кому пригоже быти, и в какове мере кто держится,
тому б есте всему научены были. Ино вам люди не указывают, вы
станите людям указывати. А чего сами не познаете, и вы сами стате
своими государствы владети и людьми.
А что, по множеству беззаконий моих, божию гневу
распростершуся, изгнан есмь1 от бояр, самоволства их ради, от
своего достояния, и скитаюся2 по странам, а може бог когда не
оставит, и вам есми грехом своим беды многия нанесены, бога ради,
не пренемогайте в скорбех, возвержите на господа печаль свою, и
той вас препитает, по пророку глаголющу: «отец мя и мати
остависта, господь же восприимет, понеже бо вся в руце господеви,
яко чаша уклони от сия, в сию смиряет, а сего возносит, никто же
бо приемлет честь от себе, но званный от бога, дает бо власть, 428
ему же хощет, и воздвизает от земли убога и от гноища возносит
нища, посадити его с князи людей, и престол славы наследует ему».
А докудова вас бог помилует, свободит от бед, и вы ничем не
разделяйтесь, и люди бы у вас заодин служили, и земля бы заодин,
и казна бы у вас заодин была, ино то вам прибылняе.
А ты, Иван сын, береги сына Федора, а своего брата, как
себя, чтоб ему ни в каком обиходе нужды не было, а всем бы был
исполнен, чтобы ему на тебя не в досаду, что ему не дашь удела и
казны. А ты, Федор сын, Ивана сына, своего брата старейшаго,
докудова строитель, уделу и казны не прося, а в своем бы еси
обиходе жил, смечаясь, как бы Ивану сыну не убыточнее, а тебя б
льзе прокормити было, и оба вы есте жили заодин и во всем
устроивали, как бы прибыточнее. А ты бы, сын Иван, моего сына
Федора, а своего брата молодшаго, держал, и берег, и любил, и
жаловал его, и добра ему хотел во всем так, как себе хочешь, и на
его лихо ни с кем не ссылался, а везде бы еси был с Федором
сыном, а своим братом молотшим, и в худе и в добре, один человек,
занеже единородныя есть у матери своей.
И вы бы сами о себе прибежище положили, яко же рече Христос
во святом евангелии: «иде же собрани аще два или три во имя мое,
ту есмь аз посреде их». И аще Христос будет посреде вас для вашея
любви, и никто может вас поколебати, вы будете друг другу стена,
и забрало, и крепость. К кому ему прибегнуть и на кого уповать!
Ты у него отец, и мать, и брат, и государь, и промысленник. И ты
б его берег, и любил, и жаловал, как себя. А хотя буде в чем пред
тобою и проступку какую учинит, и ты его понаказал и пожаловал, а
до конца б его не разорял, а ссоркам бы еси отнюдь не верил,
занеже Каин Авеля убил, а сам не наследовал же.
А бог благоволит вам, тебе быть на государстве, а брату
твоему Федору на уделе, и ты б удела его под ними не подъискивал,
а на него лиха ни с кем ни ссылался.
4 3
Aleksandr Smirnoff
06.03.2020 15:13
Ну если после завещания будут похороны, то приду проголосую.
8 0
человек людь
06.03.2020 16:20
*%&@%@$ твой комент до конца никто не прочел.
3 1
Петр Васильев
06.03.2020 18:29
тоже пишу завещание, как будет правильно "ни х*я не получите" или "них*я не получите"?
13 0
Sebast"yan Perejra
06.03.2020 18:53
> Петр Васильев 06.03.2020 18:29
=====
Надо писать слитно. Потому что это наречие. )))
4 0
Петр Васильев
06.03.2020 20:48
Надо писать слитно. Потому что это наречие. )))

-----------------------а я думал шуществительное


------------------
5 0
Sebast"yan Perejra
07.03.2020 11:01
Это тягчайшее заблуждение. )))
1 0

Добавить комментарий   Правила

Ваше имя:
Сообщение:


Поддерживаете ли вы инициативу о запрете использования пиротехники в период новогодних праздников?











  смотреть результаты