www.pln24.ru Информационный портал Псковской области. Основан в 2000 году.

слушать online смотреть online
29 января 27 января 30 января 30 января Телефон прямого эфира 23 января 30 января 17 января 27 января 27 января 27 января 22 января 28 января 28 января 27 января 24 января

«Политическим завещанием» Владимира Путина назвала поправки в Конституцию Элла Памфилова

06.03.2020 10:26 ПЛН

Председатель Центризбиркома Элла Памфилова считает предложенные президентом России Владимиром Путиным поправки в Конституцию его «политическим завещанием», которое призвано зафиксировать его достижения для будущих поколений...

Читать весь материал

Комментарии:10
Дабл Ять
06.03.2020 10:38
"...которое призвано зафиксировать его достижения для будущих поколений..."
----------

С перечнем "достижений" каждый простой житель страны сталкивается ежедневно. И стойко их переносит.
43 0
Александр Петров
06.03.2020 10:47
Я помню, когда был ужас-ужас-ужас

И бензин по 8 рублей за литр...
31 0
Qwa Nt
06.03.2020 11:06
Криворотая жабка такая дура - это что-то. И ведь до получения кормушки строила из себя правозащитницу, а теперь не упускает случая облизнуть с причмоком
Она, типа, сравнила президента с умирающим Лениным? Я бы на месте Путина разозлился и турнул дуру большим пендалем.
29 0
Михаил #%&@@%&
06.03.2020 11:34
Вот как выглядело политическое завещание царя Ивана Грозного

Духовная царя и великаго князя Иоанна Васильевича,
самодержца всероссийскаго.
Во имя отца, и сына, и святаго духа, святыя и живоначальныя
троицы, и ныне, и присно, и во веки веков, аминь, и по
благословению отца нашего Антония, митрополита всея России, се
аз, многогрешный и худый раб божий Иоанн, пишу сие исповедание
своим целым разумом. Но понеже разума нищетою содержим есмь, и от
убогаго дому ума моего не могох представити трапезы, пищи
ангельских словес исполнены понеже ум убо острюпись, тело
изнеможе, болезнует дух, струпи телесна и душевна умножишася, и
не сущу врачу, исцеляющему мя, ждах, иже со мною поскорбит, и не
бе, утешающих не обретох, воздаша ми злая возблагая, и ненависть
за возлюбление мое. Душею убо осквернен есмь и телом окалях. Яко
же убо от Иерусалима божественных заповедей и ко ерихонским
страстем пришед, и житейских ради подвиг прелстихся мира сего
мимотекущею красотою; яко же к мирным гражданам привед, и
багряницею светлости и златоблещанием предахся умом, и в
разбойники впадох мысленныя и чувственныя, помыслом и делом;
усынения благодати совлечен бых одеяния, и ранами исполумертв
оставлен, но паче нежели возмнитися видящым, но аще и жив, но
богу скаредными своими делы паче мертвеца смраднеиший и
гнуснеиший, его же иереи видев, не внят, Левит и той возгнушався,
премину мне. Понеже от Адама и до сего дни всех преминух в
беззакониях согрешивших, сего ради всеми ненавидим есмь, Каиново
убийство прешед, Ламеху уподобихся, первому убийце, Исаву
последовах скверным невоздержанием, Рувиму уподобихся,
осквернившему отче ложе, несытства и иным многим яростию и гневом
невоздержания. И понеже быти уму зря бога и царя страстем, аз
разумом растленен бых, и скотен умом и проразумеванием, понеже
убо самую главу оскверних желанием и мыслию неподобных дел, уста
разсуждением убийства, и блуда, и всякаго злаго делания, язык
срамословия, и сквернословия, и гнева, и ярости, и невоздержания
всякаго неподобнаго дела, выя и перси гордости и чаяния
высокоглаголиваго разума, руце осязания неподобных, и грабления
несытно, и продерзания, и убийства внутрення, ея же помыслы
всякими скверными и неподобными оскверних, объядении и пиянствы,
чресла чрезъестественная блужения, и неподобнаго воздержания и
опоясания на всяко дело зло, нозе течением быстрейших ко всякому
делу злу, и сквернодеяниа, и убивства, и граблением несытнаго
богатства, и иных неподобных глумлений. Но что убо сотворю, 427
понеже Авраам не уведе нас, Исаак не разуме нас, и Израиль не
позна нас! Но ты, господи, отец наш еси, к тебе прибегаем, и
милости просим, иже не от Самарии, но от Марии девы неизреченно
воплотивыйся, от пречистых тя ребр воде и крови, яко масло,
возлияв, Христе, боже, язвы струп моих глаголюще душевныя и
телесныя, обяжи и к небесному сочетай мя лику; яко милосерд,
господи, боже мой, мир даждь нам, разве тебе иного не знаем, и
имя твое разумеем; просвяти лице твое на ны и помилуй ны. Твоя бо
есть держава неприкладна, и царство безначално и безконечно, и
сила, и слава, и держава, ныне, и присно, и во веки веков, аминь.
И понеже, по писанию, не должни суть хранити имения чада
родителям, но родителие чадам, и яже убо вышнее имение, яко же
реченно: «премудрость во исходящих поется, на краех же забралных
мест проповедается, при вратех же сильных дерзающи глаголет, се
предлагаю вам глас мой, сыновом человеческим, лучше бо ту
куповати, паче злата и сокровища многа, честнейшии же суть
камения многоценна, все честное недостойно ея есть». Глаголет
господь: «мною царие царствуют и сильнии пишут правду». Сего ради
и аз предлагаю учения, елико мой есть разум, от убожества моего,
чадца моя, благодать и божий дар вам.
Се заповедаю вам, да любите друг друга, и бог мира да буди с
вами. Аще бо сия сохраните, и вся благая достигните; веру к богу
тверду и непостыдну держите, и стоите, и научитися божественных
догматов, како веровати, и како богу угодная творити, и в какове
оправдании пред нелицымерным судиею стати. То всего больше
знайте: православную христианскую веру держите крепко, за нее
страждите крепко и до смерти. А сами живите в любви. А воинству,
поелику возможно, навыкните. А как людей держати, и жаловати, и
от них беречися, и во всем их умети к себе присвоивати, и вы б
тому навыкли же. А людей бы есте, которыя вам прямо служат,
жаловали и любили, их ото всех берегли, чтобы им изгони ни от
кого не было, и оне прямее служат. А каторыя лихи, и вы б на тех
опалы клали не вскоре, по разсуждению, не яростию. А всякому делу
навыкайте, и божественному, и священническому, и иноческому, и
ратному, и судейскому, московскому пребыванию, и житейскому
всякому обиходу, и как которыя чины ведутся здесь и в-ыных
государствах, и здешнее государство с иными государствы что
имеет, то бы есте сами знали. Также и во обиходе во всяких, как
кто живет, и как кому пригоже быти, и в какове мере кто держится,
тому б есте всему научены были. Ино вам люди не указывают, вы
станите людям указывати. А чего сами не познаете, и вы сами стате
своими государствы владети и людьми.
А что, по множеству беззаконий моих, божию гневу
распростершуся, изгнан есмь1 от бояр, самоволства их ради, от
своего достояния, и скитаюся2 по странам, а може бог когда не
оставит, и вам есми грехом своим беды многия нанесены, бога ради,
не пренемогайте в скорбех, возвержите на господа печаль свою, и
той вас препитает, по пророку глаголющу: «отец мя и мати
остависта, господь же восприимет, понеже бо вся в руце господеви,
яко чаша уклони от сия, в сию смиряет, а сего возносит, никто же
бо приемлет честь от себе, но званный от бога, дает бо власть, 428
ему же хощет, и воздвизает от земли убога и от гноища возносит
нища, посадити его с князи людей, и престол славы наследует ему».
А докудова вас бог помилует, свободит от бед, и вы ничем не
разделяйтесь, и люди бы у вас заодин служили, и земля бы заодин,
и казна бы у вас заодин была, ино то вам прибылняе.
А ты, Иван сын, береги сына Федора, а своего брата, как
себя, чтоб ему ни в каком обиходе нужды не было, а всем бы был
исполнен, чтобы ему на тебя не в досаду, что ему не дашь удела и
казны. А ты, Федор сын, Ивана сына, своего брата старейшаго,
докудова строитель, уделу и казны не прося, а в своем бы еси
обиходе жил, смечаясь, как бы Ивану сыну не убыточнее, а тебя б
льзе прокормити было, и оба вы есте жили заодин и во всем
устроивали, как бы прибыточнее. А ты бы, сын Иван, моего сына
Федора, а своего брата молодшаго, держал, и берег, и любил, и
жаловал его, и добра ему хотел во всем так, как себе хочешь, и на
его лихо ни с кем не ссылался, а везде бы еси был с Федором
сыном, а своим братом молотшим, и в худе и в добре, один человек,
занеже единородныя есть у матери своей.
И вы бы сами о себе прибежище положили, яко же рече Христос
во святом евангелии: «иде же собрани аще два или три во имя мое,
ту есмь аз посреде их». И аще Христос будет посреде вас для вашея
любви, и никто может вас поколебати, вы будете друг другу стена,
и забрало, и крепость. К кому ему прибегнуть и на кого уповать!
Ты у него отец, и мать, и брат, и государь, и промысленник. И ты
б его берег, и любил, и жаловал, как себя. А хотя буде в чем пред
тобою и проступку какую учинит, и ты его понаказал и пожаловал, а
до конца б его не разорял, а ссоркам бы еси отнюдь не верил,
занеже Каин Авеля убил, а сам не наследовал же.
А бог благоволит вам, тебе быть на государстве, а брату
твоему Федору на уделе, и ты б удела его под ними не подъискивал,
а на него лиха ни с кем ни ссылался.
4 3
Aleksandr Smirnoff
06.03.2020 15:13
Ну если после завещания будут похороны, то приду проголосую.
8 0
человек людь
06.03.2020 16:20
*%&@%@$ твой комент до конца никто не прочел.
3 1
Петр Васильев
06.03.2020 18:29
тоже пишу завещание, как будет правильно "ни х*я не получите" или "них*я не получите"?
13 0
Sebast"yan Perejra
06.03.2020 18:53
> Петр Васильев 06.03.2020 18:29
=====
Надо писать слитно. Потому что это наречие. )))
4 0
Петр Васильев
06.03.2020 20:48
Надо писать слитно. Потому что это наречие. )))

-----------------------а я думал шуществительное


------------------
5 0
Sebast"yan Perejra
07.03.2020 11:01
Это тягчайшее заблуждение. )))
1 0

Добавить комментарий   Правила

Ваше имя:
Сообщение:


К кому вы обращаетесь за помощью в решении своих проблем?














  смотреть результаты