<< вернуться на ПЛН
18+
www.pln24.ru Информационный портал Псковской области. Основан в 2000 году.
Реклама на сайте
О проекте
Программы
Гости студии
Аудиоархив
Рекламодателям
Контакты
ПЛН FM
14:00
«Дом Советов»: Андрей Козлов о начале парламентского года и работе в округе
12:50
Премьера на ПЛН FM: познавательный проект «Занимательная археология»
12:35
«Беседка»: Новые тарифы на электроэнергию - как не переплачивать?
11.02.2025 18:20
«Дневной дозор»: Для чего нужны творческие союзы?
11.02.2025 18:10
«Гвозди» от 11 февраля
11.02.2025 14:00
«Кузница»: Чего Пскову не хватает для развития туризма?
11.02.2025 12:42
Дело вкуса
11.02.2025 12:35
«Беседка»: Дмитрий Месхиев о «перезагрузке» псковского отделения Союза театральных деятелей РФ
10.02.2025 18:30
Рейтингомер: 10 лет строгача Грацкому, слияние больниц и наказание за собачий вопрос
10.02.2025 18:20
«Дневной дозор»: Коммунальная авария в Писковичах
«Гвозди» от 11 февраля
11.02.2025 18:10 «ПЛН-FM»
Источник:
ПЛН-FM
Комментарии:
0
|
Вставить в блог
|
Версия для печати
Чего не хватает Пскову для развития туризма?
Интересных мероприятий, которые могли бы посещать туристы.
Информационных кампаний в Сети по раскрутке турпотенциала.
Единого локального бренда, ради которого поедут туристы.
Нормальной инфраструктуры (общественных туалетов, информационных табличек и т. д.)
Мест размещения.
Точек общепита.
Транспортной доступности — до некоторых интересных мест не добраться без машины.
Контроля со стороны властей, все делается спустя рукава.
С туризмом все в порядке, развиваемся уверенно.
Не знаю.
смотреть результаты
Слушать Online:
Скоро в эфире
«Разговоры о важных»: Федор Плюшкин — великий собиратель
«Зверьё моё»: Всё о содержании и уходе за мопсами
«Дом Советов»: Андрей Козлов о начале парламентского года и работе в округе
Премьера на ПЛН FM: познавательный проект «Занимательная археология»
«Беседка»: Новые тарифы на электроэнергию — как не переплачивать?
Чего не хватает Пскову для развития туризма?
Интересных мероприятий, которые могли бы посещать туристы.
Информационных кампаний в Сети по раскрутке турпотенциала.
Единого локального бренда, ради которого поедут туристы.
Нормальной инфраструктуры (общественных туалетов, информационных табличек и т. д.)
Мест размещения.
Точек общепита.
Транспортной доступности — до некоторых интересных мест не добраться без машины.
Контроля со стороны властей, все делается спустя рукава.
С туризмом все в порядке, развиваемся уверенно.
Не знаю.
смотреть результаты