«Дневной дозор»: Нужно ли запретить прокат электросамокатов в Пскове по примеру других регионов?
На минувшей неделе в ряде городов России было принято решение об отказе от прокатных средств индивидуальной мобильности, таких как электросамокаты. Первым, кто «устал» от коммерческих электросамокатов и принял решение об их отмене, стал Благовещенск. В Татарстане пошли по этому же пути - запрет объяснили тем, что инфраструктура города пока не готова к такому виду транспорта: отсутствуют велодорожки, специальные полосы и необходимая разметка с дорожными знаками.
За последнее время, особенно в летний период, случаи, когда участниками ДТП становятся электросамокаты участились. Водители средств индивидуальной мобильности не ощущают себя ни пешеходами, ни участниками дорожного движения, в следствии чего не видят необходимости спешиваться на пешеходных переходах, соблюдать рядность на проезжей части, подавать сигналы о планируемых маневрах другим участникам дорожного движения, да и в целом соблюдать правила безопасности, как на проезжей части, так и на тротуарах. Да и сама инфраструктура большинства российских городов не соответствует правилам передвижения СИМов. В крупных городах, например Москве или Санкт-Петербурге, для средств индивидуальной мобильности выделены отдельные полосы движения на дорожном полотне, установлены специальные светофорные секции и предусмотрены стоянки для электросамокатов. У нас же подобной «диковинки» не встретишь. В связи с этим возникает вопрос, стоит ли Пскову последовать примеру тех российских городов, которые уже отказались от СИМов или лучше обеспечить улицы Пскова всем необходимым для передвижения электросамокатов? Что на этот счет думают наши эксперты, узнаем в программе «Дневной дозор».
Источник: ПЛН-FM