«Дневной дозор»: Почему асфальт «тает»?
Каждый год объем средств, заложенных в территориальный дорожный фонд- увеличивается. Если верить отчетам властей — год от года увеличиваются и объемы ремонтов дорог регионального и муниципального значения. С началом сезона, дорожники приступают к работам на объектах. Однако, с приходом весны, автолюбители наблюдают одну и ту же картину, - вместе со сходом снега местами «тает» и асфальт на дорогах, в нем появляются ямы и рытвины, которые не редко становятся причинами ДТП и повреждений транспортных средств.
Чиновники любят «переводить стрелки» на капризы погоды - мол из-за многочисленных «переходов через ноль» - дороги портятся. Однако, как отмечают автолюбители - в соседней Финляндии погодные условия схожие, но многочисленные участки дорог почему-то не выходят из строя после каждого зимнего сезона. И высказывают мысль о том, что дело не в капризах погоды, а в нерадивых подрядчиках, и в коррумпированных чиновниках, которые прикрывают глаза на нарушение технологии ремонта дорог. Почему же так происходит, что асфальт на отдельных участках дорог, в том числе недавно отремонтированных, «тает» по весне? Откуда такое количество ям и почему их постоянно приходится латать? Кто все-таки виноват - погодные явления или подрядчики? Раз уж выделяется такие крупные суммы на дорожные работы, неужели нельзя сделать дороги так качественно, чтобы их не пришлось ремонтировать каждый год? Ответы на эти вопросы мы будем искать в программе «Дневной Дозор».
Источник: ПЛН-FM