«Дневной дозор»: Проблемы нестационарной торговли в Пскове
Летом прошлого года в Пскове всерьез прозвучала тема создания в городе так называемого дизайн-кода: правил размещения различных объектов, оформления городского пространства — киосков, ларьков, вывесок, рекламных конструкций. Казалось бы, должен был появится некий унифицированный свод правил, который позволил бы привести областной центр в визуальный порядок, убрать с улиц аляповатые вывески, убогие ларьки и прочий пережиток эпохи 90-2000-х. Отметим, в 2009 году появился закон о регулировании нестационарной торговли, который обязал муниципалитеты составлять схему киосков и ларьков. Она в Пскове появилась в 2012 году. В последние годы, на волне подготовки к прошлогодней Ганзе, в отношении нестационарной торговли в городе муниципальные власти сделали зримые шаги: изменился внешний вид павильонов, откровенно убогие киоски были снесены. Но как оказалось, в этой теме есть ряд острых все еще моментов, о которых на встрече со СМИ в общественном пресс-центре ПЛН рассказала руководитель регионального УФАС Ольга Милонаец.
Источник: ПЛН-FM