«Дневной дозор»: Реклама как метод борьбы с контрафактом
В правительстве заявили о том, что готовы разрешить средствам массовой информации рекламировать алкоголь. Об этом публично объявил замминистра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин. По словам чиновника, главная проблема России заключается не в с самом употреблении спиртного, а в том, что население покупает некачественные напитки. По официальным данным, сейчас около 30% потребляемого алкоголя в стране — это контрафакт. И чтобы бороться с таким явлением, нужно рекламировать качественный алкоголь, который является легальным. Это гарантия того, что им не отравишься, — такую позицию высказывает замминистра. Кроме того, Алексей Волин убежден, что от запрета на рекламу страдают производители качественного алкоголя, поскольку они не могут выйти на рынок из-за отсутствия узнаваемости бренда.
Аудиозапись:
Источник: ПЛН-FM