www.pln24.ru Информационный портал Псковской области. Основан в 2000 году.

слушать online смотреть online
13 сентября Назвался груздем - полезай в кузов 5 сентября 20 сентября 2018 Долгожданная реконструкция 12 сентября 12 сентября «Эхономика» инвестиций 17 сентября Телефон 14 сентября 13 сентября Школы без вторых смен Итоги выборов Главные достижения Дмитрия Месхиева 12 сентября

«Дневной дозор»: Чего ждать от дорожных ремонтов в этом году?

16.04.2018 17:31 «Эхо Москвы» в Пскове»

Слушайте на волнах радио «Эхо Москвы в Пскове» (102.6 FM) очередной выпуск «Дневного дозора» с Любовью Кузнецовой.

Дороги — вечная тема весны в России. Естественно, Псков не исключение. В минувшую пятницу местные хозяйственники заявили, что уже в апреле начнется долгожданный ремонт: противоаварийный (читай - ямочный), гарантийный, а потом и капитальный.

Если разобраться - почему эта тема вечная для нас? Немного цифр: ежегодно в областной столице капитально ремонтируются 10-15 км асфальтового покрытия, всего в Пскове чуть более 250 км дорог. Гарантийный срок, в который подрядчик обязан за свои средства поддерживать покрытие в нормативном состоянии - 4 года. Таким образом и получается, что чтобы объемы ежегодного ремонта поспевали за необходимостью капитальной переделки, нужно каждый сезон обновлять не 10-15 км, а 30-45.

Последние масштабные и громко заявленные ремонты в Пскове проводились в 2010-12 годах, тогда администрация прежнего руководителя области, осознав масштаб беды, бросила на ее устранение и средства, и ресурсы. На сегодняшний день можно констатировать, что гарантия прошла, покрытие нужно вновь переделывать. И тут, вспоминая хлесткого русского классика: «Где деньги, Зин?». А денег нет. Вернее, их не прибавляется. Вот и приходится чиновникам шить Тришкин кафтан: латать заплатками все то, что еще худо-бедно держится, пуская под капремонт лишь те дороги, которые давно стали направлениями. И это не считая локальных непоняток к земельными отношениями.

При всех этих объективных рассуждениях общественники и не только задаются вопросом: в чем тогда смысл так называемого «содержания улично-дорожной сети», которое должно как минимум значительно продлевать срок службы отремонтированного покрытия?

Каким образом сделать процесс отбора подрядчиков наиболее эффективным, чтобы фирмам практически без опыта работы в дорожной сфере было себе дороже участвовать в конкурсах?

Подробнее об этом и многом другом — сегодня в 17.46.

Источник: «Эхо Москвы» в Пскове»



Вопросы к эфиру: 1 | Вставить в блог | Версия для печати


 

Какими критериями вы руководствуетесь при выборе места для загородного отдыха?












  смотреть результаты



Какими критериями вы руководствуетесь при выборе места для загородного отдыха?












  смотреть результаты